Корзина
4 отзыва
+74986195734
+7
498
619-57-34
+7
980
324-79-75
+7
960
624-88-04
ООО "Ригель АВ-Белгород" Производитель Локомобилей на базе трактора.
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
next previous

Локомобиль Колесно-рельсовый тягач КРТ-1

В наличииОптом и в розницу

111 руб.

Показать оптовые цены
  • 110 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
Локомобиль Колесно-рельсовый тягач КРТ-1
Локомобиль Колесно-рельсовый тягач КРТ-1
111 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (498) 619-57-34
  • +7 (980) 324-79-75
  • +7 (960) 624-88-04
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (498) 619-57-34
  • +7 (980) 324-79-75
  • +7 (960) 624-88-04
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (498) 619-57-34
      +7 (980) 324-79-75
      +7 (960) 624-88-04
    • Контактное лицо:
      Николай Алексеевич
    • Адрес:
      Россия, г. Белгород пр. Гражданский д.18 оф.20, Белгород, Белгородская область, 308000, Россия
    • Email:
      rigel-ab@mail.ru
    • Skype:
      rigel2010

     ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит и поставит колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03, оборудованный комбинированным железнодорожным ходом, железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-1,75 и локомотивным тормозом №394. КРТ-1 на комбинированном ж/д ходу может обрабатывать составы весом до 1000 т., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в мор. и речь портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных и других предприятиях с наличием подъездных путей. КРТ-1 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом.

Локомобиль КРТ-1 обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование колесно-рельсовых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат.
Локомобиль КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а так же проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком. 
Стоимость колесно-рельсового тягача значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты колесно-рельсового тягача на базе трактора ХТЗ-150К-09-03 в 2-3 раза ниже, чем у маневрового тепловоза при одинаковых объемах переработки составов на маневровой работе.
Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо для обслуживания маневрового тягача.
Для удобства в эксплуатации и расширения функций мотовоз КРТ-1 может быть дополнительно оборудован:
— прицепным устройством;
— бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодороги) от снега;

ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит Ваш заказ за 65 дней. Мы готовы рассмотреть любые предложения по доработке и изменению Вашей техники. А также возможно обучения Ваших специалистов работе с КРТ-1 или универсальной путевой машиной УПМ-1. КРТ-1 можно доукомплектовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодорог) от снега. Предприятие готово оказать услуги по капитально-восстановительному ремонту перечисленной техники и поставке запасных частей к ней

Характеристики
Основные
Производитель   ООО Ригель АВ Белгород
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Сварочный аппарат САМП 12/24 в Да
Тип и мощность силовой установки Дизель ЯМЗ-236, Д-260
Удельный расход топлива, г/кВт*ч, 220 (162)
Время установки 2-5
Базовый трактор ХТЗ-150К, ХТА-250
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг 10 000 ±2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути. До 1000 т
Рабочий объём, л 11.15
Система пуска Электростартер
Средний расход топлива, л/час 5-6
Подвеска комбинированного хода Гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2 160-200
Тип шины пневмоколеса 21,3R24 (12-ти слойная)
Кондиционер Да
Предпусковой подогреватель По заявке
Топливный бак, л 430
Автосцепное устройство, тип СА-3
Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста №394
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч • передний ход • задний ход 3,36–30,08; 5,1–9,1
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч • в режиме маневровой работы • в транспортном режиме 3,6–15,0; 25,0
Минимальный радиус кривой, м 40-60
  • Цена: 111 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!