Мотовоз железнодорожный тягач КРТ-1

- В наличии
111 руб.
+7 показать номер
- +7 показать номер
- +7 показать номер
- Адрес и контакты
Описание
ООО «Ригель АВ» изготовит и поставит Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03, оборудованный комбинированным железнодорожным ходом, железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-1,75 и локомотивным тормозом №394. КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в мор. и речь. портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных и других предприятиях с наличием подъездных путей. КРТ-1 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом. КРТ-1 можно докомплектовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодорог) от снега.
ООО «Ригель-АВ» изготовит Ваш заказ за 65 дней. Мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения по доработке и изменению Вашей техники. А также возможно обучения Ваших специалистов работе с КРТ-1 или универсальной путевой машиной УПМ-1. Гарантийное обслуживания нашей техники - 18 месяцев или 1500 м/ч. За рубежом в промышленно развитых странах Германии, Франции, Англии, США, Японии широко используются автомобили и трактора, оборудованные комбинированным железнодорожным ходом, для движения по рельсовой колее при осуществлении маневрово-вывозных работ на подъездных и заводских путях промышленных предприятий, складов, баз, портов, карьеров, шахт для обработки составов, вывозке промышленной продукции, а также строительстве железных дорог и т.п. Колесно-рельсовые тягачи обладают высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование колесно-рельсовых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат. Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03, оборудованный железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-1,75 и локомотивным тормозом №394 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а также проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком. Стоимость колесно-рельсового тягача КРТ-1 значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты колесно-рельсового тягача в 2-3 раза ниже, чем у маневрового тепловоза при одинаковых объемах переработки составов на маневровой работе. Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо для обслуживания маневрового тягача. Для удобства в эксплуатации и расширения функций маневровый тягач КРТ-1 может быть дополнительно оборудован: — прицепным устройством; — бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки/автодороги от снега; КРТ-1 это выгодный, универсальный, маневровый железнодорожный тягач!
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | ООО Ригель АВ Белгород |
Страна производитель | Россия |
Дополнительные характеристики | |
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч • в режиме маневровой работы • в транспортном режиме | 3,6 – 15,0 25,0 |
Автосцепное устройство, тип | СА - 3 |
Давление в гидросистеме, кгс/см2 | 160-200 |
Система воздушного тормоза | Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управл |
Тип и мощность силовой установки | Дизель ЯМЗ-236, Д-260 |
Минимальный радиус кривой, м | 40-60 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч, | 220 (162) |
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч • передний ход • задний ход | 3,36 – 30,08 5,1 – 9,1 |
Базовый трактор | ХТЗ – 150К – 09 – 25 – 03 где ХТЗ-150К – семейство тр-ров |
Средний расход топлива, л/час | 5-6 |
Тип шины пневмоколеса | 21,3 R 24 (12-ти слойная) |
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути. | до 1000 тн |
Время установки | 2 - 5 |
Подвеска комбинированного хода | гидравлическая |
Сварочный аппарат САМП 12/24 в | да |
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг | 10 000± 2,5% |
Система пуска | электростартер |
Кондиционер | да |
Предпусковой подогреватель | По заявке |
Рабочий объём, л | 11.15 |
Топливный бак, л | 430 |
Информация для заказа
- Цена: 111 руб.