Корзина
4 отзыва
+74986195734
+7
498
619-57-34
+7
980
324-79-75
+7
960
624-88-04
ООО "Ригель АВ-Белгород" Производитель Локомобилей на базе трактора.
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8

Локомобиль КРТ-1 тяговый модуль

В наличииОптом и в розницу

111 руб.

Показать оптовые цены
  • 110 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
Локомобиль КРТ-1 тяговый модуль
Локомобиль КРТ-1 тяговый модуль
111 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (498) 619-57-34
  • +7 (980) 324-79-75
  • +7 (960) 624-88-04
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (498) 619-57-34
  • +7 (980) 324-79-75
  • +7 (960) 624-88-04
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (498) 619-57-34
      +7 (980) 324-79-75
      +7 (960) 624-88-04
    • Контактное лицо:
      Николай Алексеевич
    • Адрес:
      Россия, г. Белгород пр. Гражданский д.18 оф.20, Белгород, Белгородская область, 308000, Россия
    • Email:
      rigel-ab@mail.ru
    • Skype:
      rigel2010

     ООО «Ригель АВ» изготовит и поставит колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03.

     Основное применение Локомобиля - это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории.

     Локомобиль маневровый КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520 мм, а так же на автомобильных дорогах общего назначения. На железнодорожных путях для выполнения маневровых работ, на автомобильных дорогах для выполнения тяговых работ.

     ООО «Ригель-АВ» изготовит Ваш заказ за 65 дней. Мы готовы рассмотреть любые предложения по доработке и  изменению Вашей техники. А также возможно обучения Ваших специалистов работе с КРТ-1 или универсальной путевой машиной УПМ-1. Гарантийное обслуживания нашей техники - 18 месяцев или 1500 м/ч.
На всех крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы. Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-15, ТЭМ-18 и др., мощностью до 1500 л.с. и сцепной массой до 130 тонн приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%).
Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе тракторов, толкателей, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных дорогах — ЛОКОМОБИЛЯМИ!
Главное достоинство колесно-рельсового тягача КРТ-1 (локотрактора, локотягача, локомобиля) заключается в том, что при своей массе 10 тонн и мощности 800 л.с. (которая достигается за счет коробки передач с ходоуменьшителем) он способен на рельсовом ходу перемещать в пределах предприятий до 1000 тонн прицепного веса на уклонах до 15%, сохраняя при этом возможность работы в качестве универсального транспортного средства, совмещая в себе функции локомотива и тягача.
Промышленные испытания маневрового тягача КРТ-1 на предприятиях подтвердили его высокую работоспособность, надежность, универсальность и соответствие его параметров эксплуатационным условиям и производственным требованиям предприятий.
Технико-экономическими расчетами установлено, что применение маневрового тягача КРТ-1 в сравнении с традиционными тепловозами позволяет в 2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонопотока предприятия. Вместе с тем абсолютная величина экономического эффекта зависит от мощности заменяемого на мотовоз КРТ-1 тепловоза, а также от эксплуатационных условий применения этой замечательной и перспективной техники.
Экономьте средства при выполнении маневровых работ с подвижным составом, под названием КРТ-1 (колесно рельсовый тягач)!Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 и Универсальная путевая машина УПМ-1

 

 

Характеристики
Основные
Производитель   ООО Ригель АВ Белгород
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Сварочный аппарат САМП 12/24 в Да
Тип и мощность силовой установки Дизель ЯМЗ-236, Д-260
Время установки 2-5
Удельный расход топлива,г/кВт*ч, 220 (162)
Базовый трактор ХТЗ-150К, ХТА-250
Масса маневрового тягача, эксплуатационная кг , 10 000 +/-2,5%
Прицепной вес при выполнений маневровых работ нагоризотнальных участках пути. До 1000 т.
Рабочий обьем, л 11.15
Система пуска Электростартер
Средний расход топлива, л/час 5-6
Подвеска комбинированного хода Гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2 160-200
Тип шины пневмоколеса 21,3R24 (12-ти слойная)
Кондиционер Да
Предпусковой подогреватель По заявке
Топливный бак, л 430
Автосцепное устройство, тип СА-3
Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста №394
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч - передний ход 3,36-30,08
- задний ход 5,1-9,1
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч в режиме маневровой работы 3,6-15,0
в транспортном режиме 25.0
Минимальный радиус кривой, м 40-60
Количество мест в кабине, включая водителя 2
  • Цена: 111 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!